Организация рабочего места М.Существует два типа организации офисов: закрытая (кабинетная) и открытая система планировки офисов.
1.Традиционная закрытая (кабинетная) планировка офисов. Имеет следующие преимущества: • условия для конфедициальных разговоров • работа с закрытыми документами • придает особый статус руководителю. Работа руководителя требует условий, отличных от условий коллективной работы. Поэтому руководители высокого ранга имеют как правило отдельные кабинеты. 2.Открытая планировка офисов имеет след. преимущества: • зрительный контакт, устное общение • экономное расходование площади • обмен информацией ведет к сокращению количества совещаний. Схема комбинированного офиса: 1)рабочее место в комнате на несколько человек, например, на 4 (4 отсека). Письменный стол и настольная ПЭВМ, современные средства связи, оргтехника, место для хранения документации. Посередине - место для общения. 2)комната для приема посетителей общего пользования 3)комната для индивидуальной творческой работы. В течение рабочего дня М. занимается разными делами. Концепция комбинированного офиса - выделение сотрудникам постоянных и временных рабочих мест. Главная страница =>к оглавлению сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн |