Главная страница =>Психология=>к оглавлению
2) Метод эксперимента в психологии, задачи его применения
3) Общая характеристика методов психологических исследований
4) Требования, предъявляемые организации психологического исследования
5) Понятие о способах количественной обработке и качественном анализе данных психологических исследований
6) Особенности «языка» животных и общение
7) Раздражимость как свойство живой материи
8) Основные формы поведения животных и их развитие:
9) Психика как результат эволюции материи
10) Сенсорная, перцептивная и интеллектуальная стадии развития психики животных
11) Задачи и структура современной психологической науки
12) Становление психологии как науки о сущности и закономерностях развития психики
13) Психика и сознание
14) Общие понятия о психике с точки зрения теории отражения:
15) Основные формы проявления психики:
16) Отражательная и регулятивная функции психики
17) Материалистическое и идеалистическое понимание психики
18) Личность. Структура личности и ее характеристика
19) Конкретные методики психологического исследования
20) Понятие акцентуации характера
21) Основные методологические принципы научной психологии:
22) Общение и его функции
23) Средства общения и их характеристика
24) Информационная и перцептивная сторона общения
25) Общение как взаимодействие. Тренинг общения
26) Понятие об эмоциях и чувствах. Их свойства и функции
27) Формы внешнего выражения эмоций и чувств
28) Понятие воли. Критика идеалистической теории свободы воли
29) Волевые свойства личности
30) Этапы сложного волевого действия. Борьба мотивов
31) Познавательная, эмоциональная сфера личности и воля
32) Организм, нервная система и ткмперамент
33) Основные свойства темперамента
34) Типы темперамента и их психологическая характеристика
35) Понятие о характере, взаимосвязь с темпераментом
36) Характер и эмоционально-волевая сфера личности
37) Структура характера, ее психологическая характеристика
38) Понятие о ведущих, типических и индивидуальных чертах характера
39) Умения. навыки, привычки и их особенности
40) Направленность как стержневая характеристика личности
41) Потребности как источник активности личности
42) Понятие отражения и понятие деятельности
43) Структура деятельности
44) Сущность и значение принципа единства сознания и деятельности
45) Общественно-историческая обусловленность возникновения и развития сознания человека. Роль труда в развитии сознания
46) Движущие силы развития личности
47) Личность и индивидуальность, основные параметры индивидуальных различий личности
48) Биологическое и социальное в личности человека. Проблема исследования психических свойств
49) Активность личности. Критика фрейдистских неофрейдистских концепций активности
Главная страница =>Психология=>к оглавлению