Главная страница =>Психология=>к оглавлению

1) Метод наблюдения, технология его применения

2) Метод эксперимента в психологии, задачи его применения

3) Общая характеристика методов психологических исследований

4) Требования, предъявляемые организации психологического исследования

5) Понятие о способах количественной обработке и качественном анализе данных психологических исследований

6) Особенности «языка» животных и общение

7) Раздражимость как свойство живой материи

8) Основные формы поведения животных и их развитие:

9) Психика как результат эволюции материи

10) Сенсорная, перцептивная и интеллектуальная стадии развития психики животных

11) Задачи и структура современной психологической науки

12) Становление психологии как науки о сущности и закономерностях развития психики

13) Психика и сознание

14) Общие понятия о психике с точки зрения теории отражения:

15) Основные формы проявления психики:

16) Отражательная и регулятивная функции психики

17) Материалистическое и идеалистическое понимание психики

18) Личность. Структура личности и ее характеристика

19) Конкретные методики психологического исследования

20) Понятие акцентуации характера

21) Основные методологические принципы научной психологии:

22) Общение и его функции

23) Средства общения и их характеристика

24) Информационная и перцептивная сторона общения

25) Общение как взаимодействие. Тренинг общения

26) Понятие об эмоциях и чувствах. Их свойства и функции

27) Формы внешнего выражения эмоций и чувств

28) Понятие воли. Критика идеалистической теории свободы воли

29) Волевые свойства личности

30) Этапы сложного волевого действия. Борьба мотивов

31) Познавательная, эмоциональная сфера личности и воля

32) Организм, нервная система и ткмперамент

33) Основные свойства темперамента

34) Типы темперамента и их психологическая характеристика

35) Понятие о характере, взаимосвязь с темпераментом

36) Характер и эмоционально-волевая сфера личности

37) Структура характера, ее психологическая характеристика

38) Понятие о ведущих, типических и индивидуальных чертах характера

39) Умения. навыки, привычки и их особенности

40) Направленность как стержневая характеристика личности

41) Потребности как источник активности личности

42) Понятие отражения и понятие деятельности

43) Структура деятельности

44) Сущность и значение принципа единства сознания и деятельности

45) Общественно-историческая обусловленность возникновения и развития сознания человека. Роль труда в развитии сознания

46) Движущие силы развития личности

47) Личность и индивидуальность, основные параметры индивидуальных различий личности

48) Биологическое и социальное в личности человека. Проблема исследования психических свойств

49) Активность личности. Критика фрейдистских неофрейдистских концепций активности

Главная страница =>Психология=>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн