Главная страница =>Психология=>к оглавлению

1) %%%

2) Психология как наука, история развития представлений о психологии, этапы развития психологии, задачи современной психологии.

3) Психология как наука, отрасли современной психологии.

4) Психология, методы психологического исследования.

5) Психология как наука, связь психологии с другими науками.

6) Развитие представлений о психике человека (материалистический и идеалистический взгляды), психика, структура психики.

7) Психика, структура психики: процессы, свойства, состояния, образования.

8) Мозг и психика, психика и сознание (стадии развития психики), сравнение психики человека и животных.

9) Сознание как высшая форма отражения явлений, законы осознания, структура сознания.

10) Сознание и бессознательное. Сознание и самосознание.

11) Бессознательные защитные механизмы личности.

12) Человек: индивид, личность, индивидуальность, условия возникновения личности из индивида, жизненный путь личности.

13) Структура личности (теория черт личности, психоаналитическая теория, теория социальных ролей)

14) Личность, структура личности (по Платонову), самосознание и самооценка личности.

15) Деятельность, структура человеческой деятельности.

16) Деятельность, виды деятельности, их характеристака, уровень притязания.

17) Понятие об общении, значение общения для развития личности, структура общения.

18) Общение, коммуникативный компонент общения, барьеры непонимания.

19) Общение, межличностные отношения, функции общения.

20) Понятие об общении, интерактивный компонент общения, трансактный анализ.

21) Понятие об общении, перцептивный компонент общения, механизмы восприятия.

22) Общение, стили общения и их характеристика.

23) Конфликт, природа конфликтов, характеристика конфликтных личностей, методы разрешения конфликтов.

24) Понятие о внимании, виды и свойства внимания, способы развития внимания.

25) Внимание, функции внимания, пути воспитания внимания, отвлекаемость и рассеяность, приёмы привлечения внимания

26) Понятие об ощущениях, виды ощущений, свойства ощущений.

27) Ощущения, пороги чувствительности, адаптация ощущений.

28) Понятие восприятия, его виды и свойства, особенности восприятия времени и пространства.

29) Память, процессы памяти, законы памяти.

30) Память, виды и формы памяти.

31) Мышление, процессы и виды мышления, логические операции мышления, положительные качества ума.

32) Понятие о воображении, виды представлений и виды воображения.

33) Воображение, процесс создания образов, развитие воображения.

34) Общее понятие об эмоциях и чувствах, их выражение, виды эмоциональных состояний.

35) Чувства, виды чувств.

36) Понятие о воле, первичные, вторичные, третичные волевые признаки.

37) Общее понятие о воле, структура волевого действия, формирование воли.

38) Понятие о темпераменте, история учений о темпераменте, физиологические основы темперамента (по Павлову).

39) Темперамент, психологическая характеристика сангвинического типа темперамента

40) Темперамент, психологическая характеристика холерического типа темперамента.

41) Темперамент, психологическая характеристика флегматического типа темперамента.

42) Темперамент, психологическая характеристика меланхолического типа темперамента.

43) Темперамент и стиль деятельности.

44) Понятие о характере, черты характера, типы характеров.

45) Характер, системы черт характера, формирование характера.

46) Характер, акцентуации характера (Леонгард, А. Е. Личко – 1 на выбор).

47) Способности и их виды.

48) Способности, уровни развития способностей (одаренность, талант, гениальность).

49) Психологические особенности младшего школьного возраста: личность, самооценка, мотивы, умственное развитие, особенности общения.

50) Психологические особенности подростков: характеристика возраста, особенности самооценки, мотивация деятельности.

51) Психологические особенности подростков: подростковый кризис, реакция эмансипации, условия и образ жизни, особенности общения.

52) Психологические особенности юношеского возраста: условия и образ жизни в юности

53) Познавательная сфера и трудовая деятельность в юношеском возрасте

54) Особенности общения личности в юности, понятия дружбы и любви

55) Профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.

56) Предмет педагогики, цели, задачи и методы педагогики.

57) Педагогика, отрасли педагогических знаний и связь педагогики с другими науками.

58) История развития педагогики и педагогических взглядов.

59) Сущность воспитания как педагогического процесса, средства и методы воспитания.

60) Дидактика, ее задачи, проблемы, исследуемые дидактикой.

61) Образование, содержание образования, документы содержания образования.

62) Сущность обучения и его структура.

63) Обучение, специфические закономерности обучения.

64) Пути и способы самосовершенствования личности, воспитание и самовоспитание личности.

65) Понятие «метод», «метод обучения», классификация методов обучения

66) Формы организации учебной работы, их характеристика

67) Урок, типы и виды уроков.

68) Школа, семья и общественность: круг проблем и формы организации педагогической работы.

Главная страница =>Психология=>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн