Обучение, специфические закономерности обучения.


Обучение — целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащегося по передаче и усвоению знаний.

Специфические закономерности обучения:
1) научность;
2) проблемность (учащийся активизирует мышление в ситуации, если сталкивается с пробленными вопросами);
3) наглядность (основное средство познания окружающего происходит с помощью зрения):
а) реальные предметы;
б) муляжи;
в) иллюстрации;
г) графические пособия;
д) ТСО (технические средства обучения);
ж) активность и сознательность учащихся;
з) доступность обучения (учёт возрастных и индивидуальных особенностей);
и) системность и последовательность обучения;
к) прочность обучения и его цикличность (глубокая переработка знаний без зазубривания);
л) единство образовательных развивающих и воспитательных функций обучения.

Обучение должно быть активным и сознательным.





Главная страница =>Психология=>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн