Главная страница =>Психология=>к оглавлению
2) Внимание как психический процесс. Виды и свойства внимания. Основные теоретические подходы
3) Воля и ее роль в регуляции деятельности
4) Восприятие как психический процесс. Свойства восприятия, основные феномены восприятия
5) Восприятие человека человеком
6) Бихевиоризм. История становления и основные направления
7) Гештальтпсихология. Основные направления исследования.
8) Психоанализ. История становления и основные направления.
9) Методы изучения личности в психологии.
10) Категория деятельности в психологии. Структура и основные характеристики.
11) Категория личности в психологии. Основные концепции.
12) Методы психологического исследования.
13) Мотивация труда. Проблемы стимулирования трудовой активности.
14) Мышление. Виды мышления. Мыслительные операции. Основные подходы к изучению мышления.
15) Психология интеллекта. Структура. Типы. Диагностика.
16) Основные проблемы современной педагогической психологии.
17) Память. Процессы памяти. Классификация видов памяти. Основные модели памяти.
18) Сознание. Понятие. Свойства. Структура.
19) Темперамент. Основные подходы к исследованию.
20) Характер. Основные подходы к исследованию.
21) Эмоции. Их функции. Классификация эмоций. Основные теории эмоций.
22) Актуальные проблемы современной социальной психологии.
23) Основные проблемы и направления исследования личности в социальной психологии.
24) Понятие мотивов в психологии. Основные теории мотивации.
25) Классификация психодиагностических методик.
26) Дошкольное детство. Кризисы. Основные новообразования.
27) Подростковый возраст. Юношеский возраст. Кризисы. Основные новообразования.
28) Закономерности психического развития в младшем школьном возрасте.
29) Определение, становление и структура нейропсихологии.
30) Теория системной динамической локализации психических функций А.Р. Лурия.
31) Младенчество. Кризисы. Основные новообразования.
32) Предмет, структура и задачи клинической психологии.
33) Понятие кризиса в возрастной психологии и психологии развития.
34) Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития.
35) Проблема детерминации психического развития ребёнка.
36) Проблема способностей в психологии.
37) Психология зрелости.
38) Психометрические основы психодиагностики.
39) Раннее детство. Кризисы. Основные новообразования.
40) Предмет, задачи, значение психологии развития и возрастной психологии.
41) Предмет, задачи и значение экспериментальной психологии.
42) Профессионально важные качества и профессиональные способности. Методы оценки профессионально важных качеств в профотборе.
43) Старение как психологический возраст.
44) Стратегии и методы исследования в возрастной психологии.
45) Семья как малая группа. Основные подходы и проблемы исследования в отечественной и зарубежной психологии.
46) Большие группы: понятие, виды, направления исследования.
47) Общение: понятие, виды, проблемы и направления исследования.
48) Функциональные состояния в процессе деятельности, методы диагностики и коррекции состояний утомления и повышенной напряжённости.
49) Предмет, задачи и методы социальной психологии.
50) Малая группа как предмет социально-психологического исследования.
51) Социально-перцептивная сторона общения: феномены и закономерности межличностного познания.
52) Межличностные отношения: концепции и направления исследования.
53) Проблема лидерства в социальной психологии.
54) Феномены групповой динамики.
55) Межгрупповые отношения: проблемы, теории и направления исследования.
56) Социально-психологические технологии коррекции личности.
57) Социально-психологические технологии диагностики и коррекции внутригрупповых взаимоотношений.
58) Классификация психического дизонтогенеза
59) Нарушение эмоционально-личностной сферы.
60) Нарушение сознания.
61) Нарушение памяти.
62) Нарушение мышления
63) Нарушение внимания
64) Нарушения восприятия
65) Нарушение речи при психических заболеваниях.
66) Нейропсихология речи
67) Зрительные агнозии.
68) Апраксии.
69) Психопатии.
70) Кататоническое возбуждение и ступор.
71) Роль психологических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний.
Главная страница =>Психология=>к оглавлению