Характеристика «ведущих видов деятельности» на разных возрастных этапах.

В процессе возрастного развития выделяются следующие виды деятельности и общения:
Младенчество от рождения до года- эмоционально-непосредственное общение;
ранний возраст 1-3 года – предметно-манипулятивная деятельность;
дошкольный возраст 3-7 лет – сюжетно-ролевая игра (сочетание игровой деятельности с общением имитируются определенную социальную ситуацию и характерные для нее формы поведения; младший школьник 6-11 лет – учебно-познавательная деятельность;
подростковый возраст 11-15 лет – профессионально личное общение – сочетание общения на личные темы и совместной групповой деятельности по интересам;
старший школьник 14-17 лет – морально-личностное общение.

Главная страница =>Психология=>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн