Структура и функции отдела по коммуникациям в организации.Соответствующий отдел в организации выполняет следующие функции:
– Выработка общей коммуникативной политики организации, координация деятельности всех отделов в этом направлении и контроль за осуществлением коммуникативной политики; – Обеспечение коммуникативной безопасности и активное использование коммуникационных технологий в организации; – Участие в подготовке публичных мероприятий, включая подготовку текстов выступлений, речей и докладов; – Информационное продвижение фирмы в целом и ее продукции, услуг; – Поддержка и развитие отношений с органами власти, включая выработку рекомендаций, обеспечение необходимых контактов, продвижение и защиту интересов организации во власти; – Разработка и реализация программ, проектов, событий, направленных на завоевание расположения ключевых групп общественности; – Донорская деятельность фирмы - ее участие в благотворительности, патронаже, спонсорской поддержке социально значимых проектов и программ, учреждение или участие в создании специальных фондов, премий, стипендий и т. д.; – Поддержка добрых отношений с местным населением, включая благоустройство, защиту окружающей среды, обеспечение безопасности, разъяснение перспектив развития фирмы и т. д.; – Представительская деятельность - организация приема гостей, подготовка и проведение торжественных мероприятий и праздников в организации; – Разъяснительная работа с персоналом фирмы относительно итогов и перспектив ее деятельности, проведение корпоративных акций, организация специальных образовательных проектов, программ и мероприятий. Всякий, кто намерен контролировать потоки информации и направлять их определенным образом, должен прежде всего решить вопрос о структуре соответствующего отдела и его месте в организационной иерархии. Остановимся на этом подробнее. Главная страница =>к оглавлению сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн |