Структура и функции отдела по коммуникациям в организации.

Соответствующий отдел в организации выполняет следующие функции:
– Выработка общей коммуникативной политики организации, координация деятельности всех отделов в этом направлении и контроль за осуществлением коммуникативной политики;
– Обеспечение коммуникативной безопасности и активное использование
коммуникационных технологий в организации;
– Участие в подготовке публичных мероприятий, включая подготовку
текстов выступлений, речей и докладов;
– Информационное продвижение фирмы в целом и ее продукции, услуг;
– Поддержка и развитие отношений с органами власти, включая выработку рекомендаций, обеспечение необходимых контактов, продвижение и защиту интересов организации во власти;
– Разработка и реализация программ, проектов, событий, направленных на
завоевание расположения ключевых групп общественности;
– Донорская деятельность фирмы - ее участие в благотворительности, патронаже, спонсорской поддержке социально значимых проектов и программ, учреждение или участие в создании специальных фондов, премий, стипендий и т. д.;
– Поддержка добрых отношений с местным населением, включая благоустройство, защиту окружающей среды, обеспечение безопасности, разъяснение перспектив развития фирмы и т. д.;
– Представительская деятельность - организация приема гостей, подготовка и проведение торжественных мероприятий и праздников в организации;
– Разъяснительная работа с персоналом фирмы относительно итогов и перспектив ее деятельности, проведение корпоративных акций, организация
специальных образовательных проектов, программ и мероприятий.
Всякий, кто намерен контролировать потоки информации и направлять их определенным образом, должен прежде всего решить вопрос о структуре соответствующего отдела и его месте в организационной иерархии. Остановимся на этом подробнее.

Главная страница =>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн