Главная страница =>к оглавлению

1) Сущность коммуникации.

2) Коммуникационный менеджмент как предмет изучения.

3) Роль менеджера по коммуникациям.

4) Коммуникация как процесс.

5) Этапы коммуникационного процесса обмена информацией

6) Определение эффективности в коммуникационном менеджменте.

7) Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии.

8) Специфика формирования внутренних коммуникационных систем.

9) Особенности внешних коммуникационных систем.

10) Направление коммуникаций в организации.

11) Методы развития коммуникационных систем организации.

12) Технология планирования, организации и проведения коммуникационной политики организации.

13) Институциональные основы управления коммуникациями.

14) Коммуникационный менеджмент на промышленном предприятии.

15) Коммуникационный менеджмент в государственных и гражданских некоммерческих организациях.

16) Коммуникационный менеджмент в муниципальном и местном самоуправлении

17) Структура и функции отдела по коммуникациям в организации.

18) Структура отдела корпоративной коммуникации.

19) Формы коммуникаций в организации.

20) Специфика коммуникационного взаимодействия в организации.

21) Специфика межличностных коммуникаций.

22) Кризис как этап развития организации. Типология кризисов.

23) Виды экономических кризисов.

Главная страница =>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн