Главная страница =>к оглавлению
2) Коммуникационный менеджмент как предмет изучения.
3) Роль менеджера по коммуникациям.
4) Коммуникация как процесс.
5) Этапы коммуникационного процесса обмена информацией
6) Определение эффективности в коммуникационном менеджменте.
7) Принципы организации эффективного коммуникационного процесса на предприятии.
8) Специфика формирования внутренних коммуникационных систем.
9) Особенности внешних коммуникационных систем.
10) Направление коммуникаций в организации.
11) Методы развития коммуникационных систем организации.
12) Технология планирования, организации и проведения коммуникационной политики организации.
13) Институциональные основы управления коммуникациями.
14) Коммуникационный менеджмент на промышленном предприятии.
15) Коммуникационный менеджмент в государственных и гражданских некоммерческих организациях.
16) Коммуникационный менеджмент в муниципальном и местном самоуправлении
17) Структура и функции отдела по коммуникациям в организации.
18) Структура отдела корпоративной коммуникации.
19) Формы коммуникаций в организации.
20) Специфика коммуникационного взаимодействия в организации.
21) Специфика межличностных коммуникаций.
22) Кризис как этап развития организации. Типология кризисов.
23) Виды экономических кризисов.
Главная страница =>к оглавлению