Главная страница =>к оглавлению

1) Предпосылки возникновения и этапы развития стратегического менеджмента

2) Сущность стратегического менеджмента

3) Проблемы и перспективы развития стратегического менеджмента на российских предприятиях

4) Понятие и сущность стратегического управления

5) Основные компоненты и этапы развития стратегического управления

6) Объекты стратегического управления

7) Виды стратегического управления

8) Принципы стратегического управления

9) Понятие стратегической единицы бизнеса и портфеля предприятия

10) Типы стратегий: корпоративная, деловая, функциональная

11) Миссия и цели организации

12) Формирование видения и определение целей бизнеса

13) Основные составляющие, типы и факторы внешней среды

14) PEST – анализ макросреды предприятия

15) Отраслевой анализ и характеристики отраслевого окружения

16) Факторы конкуренции: модель анализа конкуренции М. Портера

17) Цели и принципы стратегического анализа внутренней среды

18) Анализ сильных и слабых сторон предприятия

19) Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей Портера

20) Анализ потребителей

21) Методология выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

22) Методика проведения анализа и построение матрицы SWOT-анализа

23) Построение матрицы «возможностей»

24) Построение матрицы «угроз»

25) Сущность стратегии

26) Классификация стратегий предприятия

27) Основные стратегии развития бизнеса

28) Определение стратегии предприятия

29) Создание конкурентных преимуществ на уровне стратегических единиц бизнеса

30) Стратегия лидерства в издержках

31) Стратегия дифференциации

32) Стратегии фокусирования

33) Стратегия первопроходца и синергизма

34) Роль и оценка преимуществ диверсификации

35) Стратегия диверсификации (связанная и несвязанная)

36) Стратегический анализ диверсифицированной компании: портфельный анализ

37) Принципы управления персоналом

38) Корпоративная культура и персонал предприятия

39) Методы управления персоналом

40) Формирование требований к совершенствованию организации труда

41) Бизнес – план как форма представления стратегии развития бизнес-единицы

42) Основные стадии выполнения стратегии

43) Стратегические изменения и условия реализации стратегии

Главная страница =>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн