Главная страница =>Психология=>к оглавлению

1) Предмет, задачи и методы возрастной психологии.

2) Методы ВП:

3) Методы исследования в возрастной психологии

4) Общая характеристика биогенетического подхода к проблеме развития.

5) Сущность и значение теории рекапитуляции (СТ.Холл).

6) Общая характеристика психогенетического подхода к проблеме развития.

7) Психологическое понятие возраста и проблема периодизации психического развития.

8) Концепция периодизации психического развития Д.Б. Эльконина.

9) Концепция периодизации психического развития Д.М. Фельдштейна.

10) Культурно-историческая концепция Выготского ее развитие для психологии развития.

11) Движущие силы, источники и условия психического развития ребенка.

12) Эпигенетическая концепция Эрика Эриксона.

13) Теория психического развития Ж. Пиаже.

14) Этапы развития интеллекта по Ж. Пиаже.

15) Проблема соотношения обучения и развития в зарубежной и отечественной психологии.

16) Законы детского развития, сформулированные Л.С.Выготским

17) Проблема сензитивных периодов. Неравномерность психического развития.

18) Понятие возрастного кризиса.

19) Понятие ведущей деятельности. Основные типы ведущей деятельности.

20) Понятие «зоны ближайшего развития», его значение.

21) Психологическая характеристика кризиса новорожденности.

22) психическое развитие ребенка в раннем возрасте.

23) психологические особенности дошкольного возраста. Роль сжетно-ролевой игры в психологическом развитии ребенка.

24) Особенности общения детей дошкольного возраста.

25) Социальная ситуация и ведущая деятельность в раннем возрасте.

26) Проблема психологической готовности к школе.

27) Соц.ситуация развития и вед. деятельность в младшем школьном возрасте.

28) Общая психологическая характеристика подросткового возраста.

29) Зарубежные теории кризиса подросткового возраста.

30) Отечественные теории кризиса подросткового возраста.

31) Проблема вед. деятельности в подростковом возрасте.

32) Учебная деятельность и познавательное развитие подростков.

33) Развитие личности подростков. Возрастные особенности общения.

34) профессиональное самоопределение в старшем школьном возрасте.

35) Общая психологическая характеристика юности.

36) Общая психологическая характеристика зрелости.

37) Общая психологическая характеристика старости.

Главная страница =>Психология=>к оглавлению

сайт www.e-shpora.ru - шпаргалки онлайн